29мая

Гипермолл Горбушкин двор разработал и запустил рекламную кампанию

С новой креативной концепцией  на 2018-2019гг.

Задача креативной концепции – разработка визуального стиля и рекламного образа бренда с целью привлечения новой целевой аудитории, а именно молодежи,разных субкультурных сообществ, любителей музыки, новинок гаджетов, ведущих активный образ жизни.

Рекламные носители: городской общественный транспорт (автобусы), стикеры в метро, лайтбоксы в ТК, интернет баннеры

Рекламные сообщения: задор; простор; подбор; фурор; отбор; хардкор

Дескриптор: гипермолл Горбушкин двор

оценить
3
546
Назад, к спику статей
X
Задать вопрос


Ваше имя:
Ваш телефон:

Ваш вопрос:

Подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности.




Мы обязательно ответим на ваш вопрос

X
Подписаться на новости:


Введите Ваш email:


Раздел "Мероприятия"

Игры

Музыка

Образованиея

Фендом

Раздел "Покупателям"

Акции

Технологии

Новинки

Новости техномола